загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Ярополецкая средняя общеобразовательная школа
143632, Российская Федерация, Московская область, Волоколамский, Ярополец, Пушкинская, д.23

Общественные органы управления

План работы Управляющего совета
на 2020 - 2021 учебный год

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Содействие созданию оптимальных условий для организации  образовательного процесса.
  2. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения  качества образования.
  3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности  школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
  4. Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.
  5. Информирование родителей и общественности о работе учреждения,  Управляющего совета, в том числе через школьный сайт

I. Организационная работа

ПовесткаСрокиОтветственные
1

Заседание 1.

1.Утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год.

2.Согласование  положения о стимулирующей части фонда оплаты труда  работников 

3 . Утверждение плана заседаний УС.

4.Организация горячего питания обучающихся в 2019-2020 учебном  году.

5.Утверждение Публичного доклада школы за прошедший год.

6.Согласование режима работы ОУ .

7.Разное.

сентябрь

Директор

Председатель УС

 

Администрация школы, состав УС  

 

 

 

 

 

2

Заседание 2.

1.Согласование перечня учебников на 2019-2020 учебный  год.

2.Утверждение списка учащихся льготной категории при организации горячего питания.

3.Итоги работы Управляющего совета за 1 полугодие. Собеседование с родительскими комитетами классов.

декабрь

Директор, председатель УС

Состав УС

3.

Заседание 3.

1.Об организации промежуточной аттестации учащихся.

2. Помощь в подготовке и проведении общешкольных спортивно-оздоровительных мероприятий

3.Порядок окончания 2019-2020 учебного года, сроки окончания, организация проведения государственной итоговой аттестации учащихся.

4.Знакомство с нормативными документами по порядку и процедуре государственной итоговой аттестации учащихся.

5. Об участии в проекте Ярополец - жемчужина Волоколамского края

январь-март

Директор, председатель УС

Состав УС

4.

Заседание 4.

1.Подведение итогов работы Управляющего совета в 2019-2020 учебном году. Отчет руководителя ОУ по итогам учебного и финансового года.

2.Итоги образования за учебный год. Задачи обучения, воспитания на новый учебный год

3.О подготовке школы к капитальному ремонту и  новому учебному году.

 

май

 

 

 

 

 

Председатель УС, члены комиссий
5.

Работа внеочередных заседаний Управляющего Совета, временных комиссий (по заявлению членов Управляющего Совета, учредителя, директора школы.

 

в течение годаПредседатель УС,   секретарь УС

II Учебная работа

 

1Утверждение расстановки кадров на 2019-2020 учебный годсентябрьПредседатель УС, директор школы
2Знакомство с учебным планом школы и планом учебно-воспитательной на 2019-2020 уч.год: федеральный и региональный компонент образовательного стандарта; школьный компонент образовательного стандарта.сентябрьДиректор школы, председатель УС
3Подготовка Публичного отчета директора школы и Управляющего Совета для участников образовательного процесса, общественности.сентябрьПредседатель УС, директор школы

 

III. Финансово-экономическая деятельность

 

1Привлечение внебюджетных средств для финансирования школы (спонсоры, предприниматели )в течение   учебного годаПредседатель УС, директор школы
2

Разработка, корректировка и утверждение плана финансово-экономической деятельности школы

 на 2019-2020 уч.год

сентябрьПредседатель УС, директор школы
3Отчет администрации  школы  о хозяйственно-экономической деятельности за 2018-2019 уч.годсентябрьДиректор школы,

undefined

Ученическое самоуправление

Ученическое самоуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации  от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

undefined

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ

Управляющие советы в школах. Наверное, на сегодняшний день, нет организации более гибкой и восприимчивой к изменениям, чем школа: новые формы получения образования, новые формы сдачи итоговой аттестации, введение ФГОС первого и второго поколений и т. д. Не осталась без изменений и форма управления современной школой. Одна из последних тенденций, набирающих обороты в отечественной системе образования, – Управляющие Советы в школах. Каким образом сегодня может быть реализовано государственно-общественное управление образовательными учреждениями? Управляющие советы — это одна из моделей государственно-общественного характера управления школой. Когда школой управляют только представители официальной «властной вертикали» — учредители школы, члены школьной администрации во главе с директором (а именно так пока обстоят дела в большинстве наших школ), характер управления можно обозначить как «государственный». Но если к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода к управлению была зафиксирована 13 лет назад в ст.2 Законе РФ «Об образовании», это является важным принципом государственной политики в области образования. Поэтому идея создания управляющих советов, в которых есть и представители государственного, профессионально-ведомственного сектора (представители учредителя, директор школы), и носители общественного начала (представители родителей, активные и уважаемые граждане) — не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа. Нельзя сказать, что ранее к управлению школой не общественные организации (тогда это были шефские организации), Совет школы или родители (родительские комитеты на протяжении многих лет являлись важным управленческим звеном), но вновь созданный Управляющий совет отличается от тех форм государственно-общественного управления, что были в школе раньше. Например, тогда в совет школы входили учителя и родители. В Управляющий совет, помимо них, теперь входят и обучающиеся, и представители учредителя, и кооптируемые представители общественности. Это делает такую форму управления более прозрачной, более открытой для общества. Директор школы перестает быть «единоначальником», его «соуправителем» становится Управляющий совет. Это полноценный, равноправный орган управления, чьи решения обязательны для исполнения. Принципиальным отличием Управляющего совета является то, что это та переговорная площадка, которая может объединить представителей разных органов управления школой, где все участники могут обсудить и договориться, в каком направлении развиваться школе, и далее всем вместе включиться в реализацию поставленных целей и задач. А далее, когда есть понимание, какие целевые программы надо поддерживать, все органы само- и соуправления, родительские комитет, попечительский совет и т.д.— продолжают работать в рамках разработанной сообща стратегии развития школы, каждый занимается своим направлением
undefined

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К УСТАВУ ШКОЛЫ ( УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ«Ярополецкая средняя общеобразовательная школа»1 .Внести следующие дополнения в Устав Школы:1) Дополнить главу 5. «Управление учреждением » пункт 5.85.8.1 Управляющий совет-орган государственного общественного управления, создаваемый на основе открытости и выборности.
Сайт образовательной организации
1 из 0